СПИСОК ЛЕКЦИЙ
ЗАНЯТИЕ #53
Нам приходят письма. Вопросы, которые нам задают уточняют информацию, которую мы даем.
Вот серия вопросов и ответов, котрую мы предлагаем Вашему вниманию.
Может быть Вы найдете что-нибудь и для себя.
Не совсем понятно упражнение про солнышко. Что надо делать???
Про "Солнышко".
Поставьте или накройте пространство, где Вы смотрите Солнце голубым полем. Подойдете поближе. Если опять не достаете до лучей, еще раз накройте пространство голубым цветом. Вы очень далеко стоите от зоны информации. Надо ее приблизить.
Не прикладывайте силу. Очень твердый и большой объект можно сломать еле дотронувшись пальцами до него. А маленький и тоненький требует некоего приложения сил.
Надо еще раз 5 пройти упражнение по коррекции СОЗНАНИЯ.
Зачем писались эти лекции и не опасно ли их выполнять самостоятельно? А вдруг я сделаю что-нибудь не так???
Эти лекции создавались для всех. Но писали их лучшие. Потолка нынче нет. Развивайтесь сколь угодно высоко. Через одну лекцию будет письмо рассылки, суммирующее все занятия. Постараемся объяснить, как родилась эта методика и зачем.
Всем доступно это прохождение. Было очень обидно видеть, как учителя разных направлений создают запреты для изучения того или иного материала.
Мотивировали они это тем, что могут погибнуть люди и т.д.
Нам казалось, что создавая тайны из учений и практик мы встречаемся с обиженными людьми, идущими самостоятельно. Вот здесь, без поддержки возникает ситуация опасности. Тогда и решили создать зону безопасную для всех. Все знания и практики честно описаны в уровне, доступном для всех и все проблемы решаются с помощью цвета.
Цвет, характеристика уровня с памятью результатов работы на благо всех. Это готовая субстанция для работы только в этом уровне. В других уровнях цвет имеет другое назначение.
Все работающие отслеживаются в одном месте в виде рабочих нулей.
Если что-то не так, поможем.
Занимайтесь на здоровье.
Что такое "прочитано в нуле"? Что такое вообще "информационные нули"?
Прочитано в "нуле" - это означает, что по пространству, где время не движется проявляются данные обо всем, их читают.
Можно посмотреть человека, можно природу.
Информационные нули - первое полное проявление человека в природе Земли с записью в информационной зоне, где время не движется.
В лекции есть выражение: "Память тоски костей света жизни". Что оно означает???
"Память тоски костей света жизни".
Свет жизни - зона, где все идеально и там хорошо было каждому. Эта зона была испорчена. Кости как основа тела записали эту зону. Когда зона исчезла, осталась память с тоской по Свету жизни. Иногда кости пытаются воссоздать эту зону хотя бы полем. Тогда можно прочитать информацию о жизни, которая была тогда.
Эта зона уже воссоздана. Скоро там будем.
Что такое выход в информ.зону?
Выход в зону инф. чтения = выходу в зону нулей. Упражнение с шарами сознания туда выводит.
Что такое жесткие структуры???
Жесткие структуры-это жесткие схемы. Вы арматуру видели?
Твердые и болезненные. Увидеть их нельзя, а больно.
Наши методики для пересчета подходят.
Как правильно заниматься, какой должен быть темп???
Читайте по одной лекции в 3-4 дня. Упражнения делать надо последовательно, каждый день, наращивая количество.
У меня водобоязнь. И вопрос про упр. Воды, рыбок и стирания информации: где я должна сама находиться (где себя представлять)?
Купание вместе с конем - не будете бояться воды. Вы должны находиться там, где Ваше тело, а все остальное информационные картинки.
А я могу увидеть зону нулей?
Зона где нет времени видна только тому, кто сам находится в таком же времени.
Свет жизни встанет через 3 месяца. Его почувствует только тот, кто совпадет с зоной своими частотными спектрами.
Вам какая помощь нужна? Напишите.
Кому вы помогаете и как?
Помогаем мы всем, кто просит помощи. Если человека видно в в информационной зоне, можно помочь на расстоянии. Если не видно - карма закрыта в личной зоне, необходим контакт.
У меня проблема лишнего веса, помогите, пожалуйста!
Набор веса - сбор чужой ненужной информации без возможности ее осознать. Информация собранная из-за любопытства, обсуждение вопросов, связанных с обсуждением чужих недостатков, еда из столовой и т.д.
В лекциях есть упражнение. Вы возвращаетесь в прошлое в момент начала какого-то действия и корректируете все разговоры и столовые словами:
"Как только я это услышала, подумала, сказала - это перестало работать". Попробуйте пока простейший вариант.
Читая лекции, создается впечатление, что у Вас супервозможности.
Это не супервозможности, а обычный труд. Поработайте год, тоже сможете многое. У всех есть они (возможности). Можно вырасти до любого уровня, но самое главное качество - внимательно выслушивать критику, советы, читать книги, выбирая из них то, что Вам кажется яркой истиной, не сердиться на брань, а пытаться осознать, почему человек бранится. Это накопление опыта в добром СВЕТе.
Где находится ваша школа?
Наша школа находится в Москве. Мы собираемся у кого - нибудь дома. Не хотим зависеть от аренды.
Работаю, работаю, а стенка все не убирается, только она серая какая-то стала. Правильно ли все идет?
В упражнениях вся информация постепенно осветляется и только потом пропадает. Все у Вас правильно идет. Вас видно в ИНФОРМЗОНЕ.
Вы понимаете почему я пишу большими буквами? Это верхний СВЕТ. Все, что касается уровня противостояния злу - внизу. Пишется маленькими буквами.
Что только формируется, но еще не захватило быт и биологическое тело БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. Каменные стены - бытовой обьект. А паутина КАРМА, она исчезнет. Так, что у Вас все впереди.
Я обедаю на работе в кафе, выходит - это и есть причина большого веса???
Про столовую: да, это еда, записанная у всех в желудке, т.к. все ее ели и в своем желудке прописали. Вам надо брать с собой мясо и овощи. Из своего дома. Информация, взятая на вооружения с Вашего согласия влияет на толщину тела. Для хранения большого количества ненужной или непонятой информации нужна большая емкость.
Можно ли мне самой посмотреть, кто мне вредит и как-то исправить ситуацию???
Прогноз видно в информационной зоне по запросу:
"Кем устала моя света?"
Там будет видно того, кто дает информацию и Вас рядом. Себя закройте серым цветом. Попадете в себя. А тех, кто вас снабжает, закройте синим цветом. Они уйдут из Вашей зоны. Зона переедет в голубое поле.
Так и посмотрите и уберете вредителей.
Что за ЗАКОН такой непонятный, зачем все это?
В слове ЗАКОН буква К - центральная. Чтобы поставить центр в закон, надо его в центр буквы К поставить.
Если Выс сделали упражнение правильно, Вы попадаете в зону голубого цвета. В этом голубом поле висят черненькие центрики. Вот их и надо поставить в слово ЗАКОН. Можно поочереди, а можно, найдя их общий центр, его поставить в слово ЗАКОН.
Как смотреть прогноз я Вам написала.
Говорите слова запроса, попадаете в зону с информацией прогноза и виновниками Вашей ненормы. Как дальше действовать - в том же письме.
Как узнать, готова ли я видеть свою информзону???
Если у Вас получился шар темно - серого цвета, Вы готовы к работе с информационной зоной.
Вы видите какае - нибудь поля? Например нежно - голубое. Если Вы доделали это упражнение целиком, Вы должны увидеть нежно - голубое поле. Обычно психика человека не позволяет ему "увидеть", т.к. нас долго отучали от этого. Но представить - запросто. Это то же самое. Ничего нельзя представить, если у человека этого нет.
Ваше поле очень далеко. Накрывайте темно - серый шар голубым полем несколько раз. К Вам подойдет поле нежно - голубого цвета. В нем как черные точечки ЦЕНТРИКИ. Вот их и надо ставить в слово ЗАКОН.
У меня в голубом поле такие большие шарики. А какими мне их представлять, стеклянными, деревянными, каких размеров???
У всех по-разному. У кого шарики, у кого пылинки.
Это не стекло, а живые микроорганизмы. Они застыли во времени практически нулевом. Все равно ставьте их в ЗАКОН.
Что сначала надо делать, запрос говорить, а потом в зону входить или наоборот???
Всегда сначала ЗАПРОС, а потом вход или приближение к объекту.
Почему Вы так иногда долго не отвечаете???
У нас бывает профилактика. Поэтому отвечаем не сразу.
©IRCNS 2004
КАНОН СОВЕРШЕНСТВА.
Глава LXVII
1. Все в мире говорят, что мой Путь велик, да как будто ни на что не годен.
2. Да, велик - и оттого как будто ни на что не годен!
3. Будь он для всего пригоден, давно бы уже измельчал.
4. Есть у меня три сокровища, я бережно их храню:
5. Первое - это любовь,
6. Второе - бережливость,
7. Третье - нежелание быть первым в мире.
8. Благодаря любви я могу быть отважен.
9. Благодаря бережливости я могу быть щедр.
10. Благодаря нежеланию быть первым, я могу главенствовать в мире.
11. А быть отважным, отбросив любовь,
12. Быть щедрым, забыв бережливость,
13. Быть впереди, не умея быть позади,
14. Это верная гибель.
15. Ибо любовь приносит победу тому, кто нападает,
16. И оберегает того, кто защищается.
17. Когда Небо желает кого-то спасти,
18. Оно окружает его любовью, словно прочной стеной.
Счастья Вам и успехов.
С уважением, Школа IRCNS.
Мы то, что мы думаем.
©IRCNS,2003.
|