СПИСОК ЛЕКЦИЙ
ЗАНЯТИЕ #42
ПУТЕШЕСТВИЯ ПО СВЕТУ ИСТИНЫ УЧИТЕЛЕЙ МЕКСИКИ
Кастанеда
ВРЕМЯ ДУБЛЯ
Сон, когда человек смотрит на себя спящего, является временем дубля. Тайна светящихся существ заключается в том, что дубль видит спящего во сне точно так же, как и человек, видевший его во сне прошлой ночью. Человек присутствует в двух снах и может проснуться в любом из них.
"Женщина лежит на диване и читает книгу. За окном идет дождь, и его шуршание нагоняет сонливость. Веки женщины тяжелеют, на какое-то мгновение она закрывает глаза. Внезапный внутренний толчок подбрасывает ее на диване. Она не может понять, что с ней такое. Она чувствует такой прилив сил, что, кажется, готова своротить горы. Она удивленно осматривает свою комнату и не может понять, что произошло. В комнате все вещи находятся на своих местах. Единственное, что ее настораживает, - это тишина. Она режет слух и давит на сердце.
Женщина смотрит в окно и видит, что дождь уже кончился и выглянуло солнышко. Она открывает дверь, выходит на крыльцо дома и видит, что все пространство вокруг засыпано песком. Вблизи нет ни домов, ни людей, только один песок.
Приглядевшись, женщина видит вдалеке очертания дома с большими окнами. Она идет к этому дому и заглядывает в окно. Внутри она видит спящую на диване женщину, в которой она с удивлением узнает саму себя. Она поднимает руку, чтобы постучать в стекло и разбудить саму себя, но на какое-то мгновение она обращает внимание на лицо спящей женщины. Она выглядит очень усталой и измученной. Женщина долго раздумывает, а потом поворачивается и уходит в сторону своего дома. Она поднимается по ступенькам и открывает дверь. В следующее мгновение женщина просыпается".
ВРЕМЯ НАГВАЛЯ
Время нагваля необъяснимо, можно быть только свидетелем нагваля. Человеческие глаза находятся под воздействием тоналя, который привык использовать их для своих целей. Нужно попытаться убедить свой тональ в существовании других миров. Поскольку тональ всегда стоит на страже своих интересов, делать это нужно постепенно. Если это получится, глаза станут окнами в бесконечность. При встрече с нагвалем необходимо менять направление взгляда, перемещая его. Нагваль имеет свойство притягивать и подчинять человека своей воле. Нагваль всегда находится в своем времени. Он не имеет ничего общего со временем разума тоналя. Они никогда не пересекаются.
"На вечеринке молодой мужчина танцует с красивой женщиной. Ее движения ритмичны, танец с ней доставляет удовольствие. Ему хочется поцеловать ее, и он наклоняется к ней. На одно мгновение он видит, что в ее лице проступило что-то от рептилии, даже на коже проступили чешуйки. Мужчина чувствует нарастающий ужас и страх, но не может оторвать взгляд от лица этой женщины, только невероятным усилием воли он отводит глаза и просыпается".
"Женщина видит во сне, что она собирает виноград и складывает виноградные плети в корзину. Вдруг плети становятся скользкими и выскальзывают из рук, женщина пытается положить их в корзину, но вдруг замечает, что у нее в руках змеиный хвост. Женщина в ужасе бросает его на землю и переворачивает корзину. Вместо виноградных плетей она видит свившиеся змеиные клубки. Она в ужасе падает на землю и просыпается".
ВРЕМЯ СНОВИДЕНИЯ
Наиболее благоприятным временем, в которое следует проводить сновидение, является поздний вечер и раннее утро. Поскольку заниматься сновидением надо в окружении людей, следует стараться выбрать наилучшие условия для уединения. Вмешательство же окружающих людей в сновидение заключается не в физическом вмешательстве, а во внимании. Маги считают, что бессмысленно прятаться от людей, потому что даже в самом уединенном месте чувствуется их внимание. Но внимание людей можно уменьшать. Для того чтобы сделать это, принимать сновидение следует в то время, когда большинство людей спит.
"Он увидел себя лежащим на земле. Было ран нее утро, солнце только появилось на горизонте. Он смотрел в небо и видел, как ветер гнал облака. От их движения у него закружилась голова. Затем головокружение сменилось четким видением. Он увидел красивую женщину, которая сидела недалеко от него и что-то напевала, играя на гитаре.
Он мог различить каждую деталь ее внешности. Он не знал, кто она, но был заворожен ее красотой и теми звуками, которые она издавала, когда касалась струн гитары. Ее мелодичный голос покорил его. Он решил протянуть руку и дотронуться до нее. Но когда он это сделал, то не смог коснуться ее, потому что ее не существовало на самом деле. Как только он это понял, так почувствовал, что его тело начало деформироваться. Он с ужасом подумал, что же это такое делается. Сначала, непонятная девушка, затем эти странные ощущения. Его тело приняло форму тускло светящегося кокона и двинулось в небо. Когда он поднялся к облакам, ему показалось, что он еще никогда не видел более прекрасного зрелища, чем эти облака причудливой формы. Тут он почувствовал, как его с неистовой силой притягивает самое крупное облако. Он стал сопротивляться, стараясь двигаться в противоположную сторону, но облако тянуло его с такой силой, что он понял - столкновения с ним ему избежать не удастся. Через несколько секунд, несмотря на все его старания удалиться как можно дальше от облака, он столкнулся с ним. Он почувствовал, как оно стало затягивать его. Перед его взором открылась бесконечная тьма. Ему показалось это странным - облако ведь было белым и прозрачным. Он почувствовал невероятный страх. Но вдруг тьма так же мгновенно сменилась ярким светом. Он увидел странные существа, которые имели вытянутую форму и были прозрачны. Они напоминали струи дождя. Он почувствовал, что они приближаются к нему с невероятной скоростью. Ему стало страшно. Он постарался сжать свой кокон, чтобы он стал маленьким и они не смогли его увидеть. Но у него ничего не получалось. Зловещие существа нависли над ним. И вдруг он почувствовал, что его тело стало вновь деформироваться. А через несколько секунд он уже лежал на земле и смотрел на облака. Он решил, что видение это просто удивительно и надо постараться его повторить".
"Он увидел себя лежащим на берегу реки. Была тихая звездная ночь. Тут он сел, сложил свои ступни одна к другой так, что его бедра коснулись по реке. Причем плыл он против течения и мощно греб веслами. Он долго плыл на лодке. Ему стало казаться, что он обречен всю жизнь грести так веслами. Но вдруг он посмотрел на воду и увидел самого себя, захлебывающегося, несомого течением в неведомую даль. Он понял, что находится в двух местах одновременно. Причем барахтающийся в реке он был абсолютно беспомощен.
Он собрал все свои силы и решил спасти самого себя. Он протянул руки и стал тащить себя из воды. Но у него ничего не получалось, потому что тело было мокрым и постоянно выскальзывало. Он подумал, неужели он такой тяжелый. Как вдруг его тело перевесило его, и он упал в воду. Он почувствовал, что его затягивает страшный омут. Бороться с этим у него уже не было ни сил, ни воли. Когда он почувствовал, что тонет, какая-то неведомая сила вытолкнула его на поверхность и потянула к берегу. Выйдя на берег, он почувствовал, что точка его сборки сдвигается обратно".
ВТОРОЕ ВИДЕНИЕ
Второе видение доступно не каждому. Оно вызывается смещением точки сборки из ее обычного положения. Каждый раз, когда точка сборки принимает новое положение, человек имеет возможность увидеть другой мир, что и называется вторым видением.
В состоянии второго видения у человека открывается второе внимание, которое подобно детскому, непосредственно и навсегда впитывает информацию, имеющую свойство возникать в сознании в тот момент, когда точка сборки вновь попадает в то место, где она находилась при записи этой информации.
Второе видение открывается чаще всего в тот момент, когда человек погружается в сновидение и его точка сборки перемещается относительно своего первоначального положения. Для этого характерны сновидения следующего рода:
"Он погрузился в обычный сон. Он видел себя в зоопарке, среди клеток и вольеров с хищными животными, змеями, обезьянами, бегемотами и птицами. Он видел все это вокруг себя, но не ощущал в этом сне свое присутствие, все ощущения как бы утратились. Видимо, во время сна его точка сборки сместилась, и он внезапно почувствовал, что реально находится в каком-то другом мире.
Дело в том, что он стал совсем иначе воспринимать тот зоопарк, который первоначально увидел во сне. Он не только видел картинку, но и чувствовал запахи, колебания воздуха, шорохи передвигающихся животных, а главное, он ощутил свое присутствие в этом мире. Он понял, что включилось его второе видение, что он пребывает в состоянии управляемого сновидения. Этот сон был гораздо ярче и более эмоционально насыщен, чем тот, в который он погрузился первоначально".
"Он видел сон. В нем он как будто находился на дне океана, плавал между кораллами и какими-то губчатыми выростами, заплывал в пещеры. Все было освещено каким-то призрачным подводным светом, который не имел определенного источника, он не лился сверху, не проникал сквозь водные пласты, он как будто был растворен в пространстве.
Но это не было океанское дно. Окружающие его камни, пористые, как пенопласт, глыбы и кораллы не были подводными объектами, они реально существовали, от них исходил энергетический заряд. Он вовсе не плыл между ними, а летел, переносимый какой-то неизвестной силой. Он залетел в какой-то коридор со множеством ответвлений, в которых с легкостью можно было заблудиться, но его влекла неведомая сила, и он следовал за ней все дальше в глубь этого неизведанного мира.
Все окружающие его предметы казались неживыми, они были неподвижны, но по исходившему от них едва заметному свечению и легкой вибрации воздуха он понимал, что находится в живом мире среди существ, обладающих сознанием и энергией. Неизвестно, как долго продолжалось бы это путешествие, если бы его энергия не иссякла и он не перешел из управляемого сна в обычный".
"Его следующий управляемый сон был очень подвижным, динамичным. Ему казалось, что он с огромной скоростью летит в космическом пространстве. Впереди и со всех сторон вокруг него простиралась бездна, источавшая неуловимый черно-синий свет, кое-где подернутый клубами белесого пара или' тумана.
Навстречу ему сплошным потоком неслись, обгоняя друг друга, сталкиваясь, разлетаясь в разные стороны и огибая его, почти задевая его энергетическое тело, какие-то существа, внешне похожие на куски раскаленного металла, на звезды, на искрящиеся метеориты, на блестящую космическую пыль. Создавалось впечатление, что где-то на горизонте, к которому он летел, находится некая пушка, подобная электронно-лучевой трубке телевизора, которая источает этот бесконечный поток частиц.
Внезапно он понял, почему не может рассмотреть все вокруг. Он не мог овладеть вторым вниманием, без которого второе видение становится мимолетным, еле уловимым. Он окинул взглядом все пространство и задержал внимание на встречном потоке частиц, в то же мгновение картинка замерла, как будто нажали кнопку стоп-кадра, ситуация сновидения стала подконтрольной. Ему теперь удалось явственно различить несколько видов мелькавших около него, а теперь как бы застывших в воздухе существ. Теперь они не были единым потоком, похожим на вулканическую раскаленную массу, и можно было их рассмотреть, включив второе внимание. Это были, бесспорно, живые существа. От каждого из них исходил разной интенсивности и качества энергетический поток.
Те, что напоминали маленькие яркие солнца, светились неярким желтоватым светом и источали суховатую, жаркую энергию. Другие были похожи на тускло горящие медузы, их очертания постоянно менялись, хотя они не двигались с места. Эти медузы были окружены полем какой-то жидкой энергии, ее вязкость чувствовалась даже на расстоянии, на котором находился от них он. Третий тип существ... Он не успел рассмотреть их всех, поскольку он утратил контроль над самим собой и над своим сновидением, его второе внимание отключилось, и весь открывшийся ему мир растворился, рассеялся без следа".
"Он все чаще видел управляемые сны. В этот раз он погрузился сразу в управляемый сон без посредства обычного. Он увидел себя на ферме. Это была не просто зримая картинка, и он не был сторонним наблюдателем. Он видел окружающие его предметы, живые существа, чувствовал запахи, испытывал ощущения, слышал звуки.
Перед ним стоял небольшой флигель с двумя окнами и деревянным крыльцом, слева от дома был загон, где бестолково ходили, стояли и лежали лошади. Он чувствовал сладковатый запах сельской жизни, запах, свойственный только фермам: слегка горьковатый и терпкий запах трав смешивался с ароматом полевых цветов, с едва уловимым запахом навоза и раскаленного солнцем сухого дерева. Воздух был наполнен зноем, полусонные насекомые лениво жужжали... Кони изредка ржали, встряхивая гривами и хвостами.
Картина была настолько реальной, что у него возникло сомнение - действительно ли это управляемый сон или, может быть, реальность? Сомнения вскоре разрешились: он начал испытывать безотчетный страх настолько жуткого свойства, что начинали панически дрожать руки. Он стал озираться по сторонам, пока его взгляд не наткнулся на источник этого страха.
По всей видимости, объект только что материализовался в сновидении, потому что этой, нарушающей гармонию сельского вида, фигуры изначально не было. Рядом с загоном для лошадей выросла какая-то безобразная глыба, похожая на гранитную скалу, но гранит не обладает способностью излучать свет, а эта глыба как бы струилась мягким, но неярким свечением. Он почувствовал какое-то напряжение, враждебность по отношению к этому существу.
Эти чувства сопровождались легкой тошнотой, которая указывала на то, что его энергетическое тело вступило в зону чужеродной энергии. Эта незнакомая энергия и была источником страха. Не было ни малейшего желания приближаться к этому существу, но и оторвать взгляд тоже не было сил. Внезапно сон прервался, он очнулся в своей кровати".
Уничтожение незаживающих ран, язв, свищей и т.д.РИСУНОК.
Представьте себе свои болячки в информационной зоне в магнитном поле. Вокруг раны видны плюсы. Запрос не нужен.
Действовать надо как показано на рисунке.
После того, как Вы проделаете все действия, показанные на рисунке, начнется быстрое заживление ран.
Счастья Вам и успехов.
С уважением, Школа IRCNS.
Мы то, что мы думаем.
©IRCNS,2003.
|