СПИСОК ЛЕКЦИЙ

ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В ЖИЗНИ ЗЕМЛЯН

Трагедия Америки 11 сентября. Почему? Опасность вымысла. Информационный анализ события.

Сначала были написаны несколько романов о крушение башен-близнецов и про нападение исламских мстителей. Вроде бы ничего особенного, но информация получила массовую огласку. Люди пропустили через себя информацию катастрофического характера. Образовалась зона с массовым сознанием, причем исход был всегда один и тот же. Должны были разрушиться именно башни-близнецы.
После романов были отсняты художественные фильмы. О том же. Тогда же началось раздувание антииракских настроений. И чем больше информации печаталось или снималось на пленку, тем больше и тяжелее становилась информационная зона, образовавшаяся ранее.
При решении таких проблем всегда присутствуют службы госбезопасности. Они были также введены в сюжет печатных изданий и фильмов. Зона стала неимоверно тяжелой и начала стремительно опускаться.
По резонансу она сработала и по башням - близнецам и по пентагону.

Вывод.

Любая информация вернется туда, где совпадут спектры информационных мыслеформных зон и реальности.
Любая мать должна знать, что, нельзя ребенку все время говорить фразу: "Оденься теплее, а то заболеешь", будет спровоцирована болезнь.
Надо быть уверенным только в положительном результате.

Как распределяется информация при развитии тела человека.
Почему мы все разные?


ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
Вся память земли хранит генетический фонд Человечества. Он не портится и не тратится. Случаются повторения спектра личности.
Как пример изменения статуса соответствия памяти об индивидууме:
Если, человек из мужественного превратился в труса и предателя, его генетика повторится, но уже с памятью "трус".
Так же и с накопленным Духом личности:
Если ранее духовный человек сменил ценности, например, святость на благополучие, его статус тоже изменится. Если есть желание сохранить статус, надо подтвердить его новой жизнью. Так что, бывшие поля встают в человека только после полного совпадения прошлой памяти и новой нажитой. От сегодняшней жизни зависит будущее и наших потомков и лично наше.
Так что каждый человек-драгоценность величайшая.


ЧЕМ МЫ ЧИТАЕМ НАШИ ПОЛЯ

После смерти все поля возвращаются по резонансу в ту зону, которая наиболее соответствует частотному спектру, нажитому за всю жизнь. Распределение полей идет по тяжести информации. Чем ниже частота, тем тяжелее поле, и, тем ниже оно будет расположено. Все поля выше 3900м сохраняются в замкнутом пространстве. Локализуются. Ниже этой высоты - тратятся природой.
При желании завести ребенка, родители формируют поле с частотой их суммарного спектра. По этому резонансу к ним спускается информация с совпадающим с их спектром полем. По этому полю строится зародыш.
Поэтому, когда решено завести ребенка, надо стараться думать о самом лучшем. О лучших годах жизни и любви. Тогда ребенок будет сформирован именно по этим частотам. Такие дети в народе называются "дитя любви".
При формировании ребенок считывает сначала близлежащие зоны к земле.
Считывание идет поверхностью кожи, отпечатками пальцев (отпечатки поверхности кожи у всех разные и никогда не повторяются).
Позже считывание переходит на более высокие (по отношению к Земле) зоны. Чем лучше воспитание, тем выше информационная зона, отвечающая за жизнеобеспечение ребенка.
Знания - это развитие новых возможностей для подъема выше. Если нет потребности (внутренней) для пополнения запаса знаний, нет желания освоить новые уровни - не будет и роста духа. Происходит закукливание информационных зон. Затем они уплотняются, и, превращаются в информацию "камень". Как правило, болезни такого качества связаны с уплотнением в теле, с камнями в почках, печени и т.д. Эта память называется "инволюционной" (деградация - при движении в будущее, отставание от общего развития). Рак при этом не возникает.
Чтобы убрать эти зоны, надо выполнить следующее упражнение.


УНИЧТОЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ "КАМНИ"

Все камни в теле видны в причине как стены, сложенные из камней. Стена может быть круговая, замкнутая, крепостная, обычная прямоугольная. Может быть куча из камней, или один камень. Эту структуру можно убрать так.
Найдите геометрический центр этой структуры. Посмотрите на нее сверху, и, начинайте вращать ее ПОЛЕ около ее геометрического центра по ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
Камни вращать не нужно. Вращайте быстро до тех пор, пока камни не превратятся в воздух. Повторяйте это упражнение до тех пор, пока информация не исчезнет совсем, т. е. не получится представить ее.

Все ваши работы записываются в ваших личных зонах. Не позволяйте любопытным смотреть туда.
Информируйте ваших знакомых и родственников, отсылая их к этим лекциям. Пусть они сами формируют свою зону.

Что происходит, если информационное поле недостаточно для формирования полноценного зародыша.

Если информация имеет для формирования тела недостаточную информационную структуру, т.е. не хватает каких - нибудь слоев или ветвей ДНК, то при формировании зародыша информацией ребенка приобретаются недостающие поля либо у родителей, либо у того, кто наиболее подходит по спектру. Это информация зависимостей или паразитическая схема выживания по сумме информации, подходящая ТОЛЬКО ПО СПЕКТРУ.
В сумме могут присутствовать спектры, не имеющие отношения к построению ДНК.
Получаются мощные зашлаковки и формируются огромные поля зависимостей. Информация зависимостей не только донорская, она еще и чужая КАРМА, которую должен пережить реципиент. Зашлаковки перекрывают путь энергии. Энергия ищет другой путь. Другого пути нет, т.к. путь ее лежит через определенный меридиан, который перекрыт. Энергия начинает копиться в тканях. Ткани объедаются энергией, перестают работать, приобретают паразитический статус. В результате - опухоли.


УНИЧТОЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ "ВСЕ ВИДЫ ОПУХОЛЕЙ"

Все опухоли видны в причине как грибы. Их можно убрать так.

Представьте себе, что вы идете по лесу. Собираете ягоды и грибы. Надо собрать в лесу все ягоды и грибы. Придется несколько раз в лес ходить. Все ягоды съешьте, так вы избавитесь от неприятностей. А грибы поджарьте на сковороде и скормите знакомой собаке. Так повторяйте до тех пор, пока вы не сможете найти в информации ЛЕС, ГРИБЫ, ЯГОДЫ. Т. е. вы не сможете их себе представить.

Как используется информация в других зонах. Принципы построения сложных технических средств нормой информационного проектирования. Или, проще говоря, построение космического корабля.


Космические опыты доказали, что выращивание кристаллов в вакууме не является недостижимой целью. Следовательно, обладая определенной технологией и высокой точностью в космосе можно вырастить все, что угодно.Зная образование химического состава из других пород в природе можно построить, смоделировать искусственную зону с определенным наполнением, например с таким составом, какой необходим для построения корпуса лодки. Он может быть даже не похож на металлы, которые есть на земле т. к. формирование их проходит в вакууме без примесей, которые обязательно присутствуют на земле. Новый металл будет иметь другую конфигурацию молекулярного построения и, соответственно, не будет портиться от воздействия земной атмосферы. Он будет совершенно неуязвим, т. к. он будет для природы земли чужим.
Всем известно, что любое тело имеет интеллект построения, который состоит из опыта, накопленного в процессе эволюции, который записан где-то в ноосфере. Все тела имеют программу развития, заложенную в информационном поле вида в генетической форме. Любое дерево вырастает деревом, а животное животным. Формирование жестких структур идет по программам, заложенным в память формирования планетарной структуры.
Если четко смоделировать план построения какого-либо объекта, начиная с атомных структур, с очень большой точностью в выполнении каких-либо построений, то можно заложить саморазвивающуюся структуру (типа кристалла), по программе, заданной вами.
Если выпарить воду, на стекле останется след из твердого вещества. Чтобы накопить хотя бы стакан такой соли нужно выпаривать воду очень долго.
А для построения большого объекта десятки лет.
Что будет, если через фильтр определенного назначения пропустить информацию хаоса? Фильтр выберет только то, что в нем выставлено для отбора, а остальное можно прогнать по большому кругу, обновить и использовать еще раз.
Построив фильтры определенного назначения, можно конструировать любой аппарат. Точнее: "убери все лишнее, оставь только то, что нужно".
Теперь нужно выбрать большой круг и зафиксировать на нем рабочий цикл для постоянного сбора информации по одной и той же схеме. Для этого подойдет пояс астероидов, а информация с этих астероидов будет стабилизацией для этой конструкции.
Схему движения данного летающего средства надо закреплять на природных данных, следовательно можно выбрать схему полета майского жука ( кстати их становится все меньше и меньше), или можно использовать мошку, сибирскую (что там за аномалии стали появляться?).
Построенное летное средство носит информацию хозяина и хаоса (космическая энергия - информация не упорядоченная, хаосная, там есть все, для всех, только надо отфильтровать для себя то, что надо).
Построение ведется в другом измерении, которого на земле нет. При попытке выстрелить в лодку возникает ситуация отторжения инородным пространством предмета, летящего в него. Происходит изменение пространства-времени, возникает вихревое поле обратного действия и, стреляющий получает свой предмет обратно. Такие летные средства не могут сесть на землю, т. к. соприкосновение с поверхностью земли чревато потерей части информации, которая имеется на астероидах. Обычно они зависают не ниже 100м. Имея информацию хаоса вокруг лодки, достаточно направить на технику луч света из этого поля, чтобы она перестала работать. А люди просто сходят с ума от этого поля (неупорядоченная мысль).
На построение робота, который будет строить лодку, уходит около 70 лет. Сам же робот строит лодку около 40 лет.
Получается прекрасная лодка, на которой можно путешествовать. Управляется она мыслью, т. к. в построение заложен интеллект осмысления полета того самого жука и реакции на различные ситуации. После построения таких лодок остается полое пространство в форме этой лодки. Если в него попасть, то можно стать частью лодки.
Эти полые пространства, оставшиеся после построения лодки, обычно называют линзами в космосе. Кто строит эти лодки? Наши земляне, освоившие ближайшие к земле пространства, построившие в других измерениях города, освоившие практически всю науку. Земля может существовать во многих измерениях. Но для жизни пригодно только одно, то где мы первый раз вдыхаем воздух. Все эти измерения имеют плотность жидкого киселя, и надо помнить, что пространства никогда не смешиваются. Туда мы попадаем после смерти. Нас могут направлять оттуда, подсказывать в трудные моменты, что делать, предупреждать. Но надо помнить, что существуют и другие пространства с людьми другой направленности в действиях. Они относятся ко всем с чисто потребительским настроением, и "шутят" тоже они, запугивая и ломая нас на разных конфликтно - краховых ситуациях.
Если человек имеет в себе хоть одну подобную черту, по резонансу на него настроятся и навестят

©IRCNS

Используются технологии uCoz