СПИСОК ЛЕКЦИЙ
ЗАНЯТИЕ ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЕ
(LECTURE #33)
СОВЕРШЕНСТВО "Я"
ДРЕВНЯЯ СИРИЙСКАЯ МАГИЯ (НАУКА) О СОВЕРШЕНСТВЕ ДУШИ И ТЕЛА
Дорогие наши слушатели. Поздравляем всех вас с прошедшими праздниками и с наступающим Днем Победы. Желаем вам побед на рабочем фронте и в жизни. Любви, света и терпения.
Самые терпеливае и упорные из Вас наконец-то завершили первый цикл лекций. Вы перешли на новый уровень, более интересный и легкий, с точки зрения работы. Но по силе он в 105 мощней и быстрей в действии. Не пугайтесь нового учения, ибо оно всегда проверяется (неоднократно) самими членами Школы IRCNS на очень длинном периоде времени.
А теперь, пожалуй, начнем!
Схема узнавания полей и ПРАХов, расположенных в костях
Для того чтобы распознать, знакомый человек или нет, мы выделяем спектр частот по образу полей костного мозга.
Т.е. человек начинает сравнивать с собой того, кто перед ним. Сами того, не зная, мы читаем костяк как носитель основы, наиболее сохраняемой в памяти. Кости выделяют вещество, называемое "костной водой". Эта вода является основой для полевого снабжения нашей ауры, нашей личной истины.
Если посмотреть на человека со стороны измерения "СВЕЧИ" (узлы мозга, концентрирующие информацию по разным аспектам) можно видеть скелет в серой ауре.
Серая аура - это поле воды костей. А скелет - основа тела.
После смерти сохраняется лучше всего эта информация. Мозг не является хранилищем информации, он лишь фильтр для её приёма. Информация мозгом принимается субъективно.
Вся информация = "честная информация (собственная память)" + информация накопленного опыта, записанного в костяк + информация еды и воды, которые человек употребляет + воздух, которым человек дышит.
Для того, чтобы информация была только честная, нужно просчитать время в мозге в "ноль".
Теперь два слова о том, как человек стал мыслящим существом.
При жизни в измерениях высшего порядка общение шло через подачу мысли непосредственно в центр мозга. Распознавание информации шло практически мгновенно, и информация могла быть понята человеком за 2-3 сек. Разрешающая способность приёмника - передатчика была на уровне слуха СВЕТа, т.е. можно было слушать полем души.
При накоплении веса и плотности все эти измерения опускались вниз, уплотнялись и сдвигались в ту зону мозга, которая была более развита для приема информации. При прорастании человека непосредственно в уровень Земли речевой центр сместился еще ниже и проекции центральной продольной борозды и стенки 3го желудочка мозга, а также внутренних капсул обоих полушарий мозга продублировались на место, где сейчас находится звуковоспроизводящая система человека.
В Апокрифе Иоанна описывается создание ПИГЕРААДАМАНа - маленького человечка при создании матрицы Начал.
19.
И от предвидения совершенного ума через откровение воли незримого Духа и воли Аутогена появился Совершенный Человек, первое Откровение и Истина. Это Он, Его девственный Дух назвал Пигераадаман и поместил Его у первого зона с Великим Аутогеном, Христом, у первого света Армоцеля. И силы Его -вместе с Ним. И Незримый дал Ему разумную непобедимую силу. И заговорил Он, и восхвалил и прославил незримый Дух, сказав: "Все вещи стали существовать из-за Тебя, и все вещи вернутся к Тебе. .Я же, я прославлю и восхвалю Тебя и Аутогена и Зоны, Которых Три: Отец, Мать и Сын, Совершенная Сила". И Он, Человек, поместил Своего Сына Сифа во второй зон ко второму свету Орой-элю. В третий зон - в третий свет Давейтай - было помещено семя Сифа. И души святых там были помещены. В четвертый зон были помещены души тех, кто не познал Плеромы и не покаялся сразу, но временно упорствовал и затем покаялся; они - у четвертого света Элелета. Это создания, которые восхваляют незримый Дух.
(Поэтические гностические апокрифические тексты Христианства.
Звезда Волхвов - Стр. 87 п.19)
А, Б, В. Структурно-функциональная модель интегративной работы мозга, предложенная А. Р. Лурия (1970). А - первый блок регуляции общей и избирательной неспецифической активации мозга, включающий ретикулярные структуры ствола, среднего мозга и диэнцефальных отделов, а также лимбическую систему и медиобазальные отделы коры лобных и височных долей мозга: / - мозолистое тело, 2 - средний мозг, 3 - те-менно-затылочная борозда, 4 - мозжечок, 5 - ретикулярная формация ствола, 6 - крючок, 7 - гипоталамус, 8 - таламус; Б - второй блок приема, переработки и хранения экстероцептивной информации, включающий основные анализаторные системы (зрительную, кожно-кинестетиче-скую, слуховую), корковые зоны которых расположены в задних отделах больших полушарий; / - премоторная область, 2 - прецентральная извилина, 3 - центральная извилина, 4 - моторная область, 5 - префрон-тальная область; В - третий блок программирования, регуляции и контроля за протеканием психической деятельности, включающий моторные, премоторные и префронтальные отделы мозга с их двусторонними связями.
Голосовая щель этого маленького человечка находится примерно там, где у человека расположена голосовая щель, но слегка смещена.
В период становления личности из-за большой плотности атмосферы (из-за плотных туманов) мыслеформное общение стало затруднено. Пригодилась голосовая щель, которая служила источником вибрации разного тона. В процессе развития общения между людьми стали развиваться разные сочетания тонов для обозначения того или иного действия. Они перешли в гласные и напевные звуки. Позже подключились твердые, поверхностные звуки (шипящие). Затем возникла речь плавная напевная и очень тихая. В дальнейшем она стала тем, что мы называем речью.
При накоплении опыта формировались зональные схемы мозга, характеризующие переход количества в качество. При таком формировании получается ступенчатая пирамида. Поскольку этапов было несколько, то и пирамид образовалось несколько. И на уровне висков образовался горизонтальный пласт с основными силовыми структурами сосудов, пирамид и в финале в нуле - СЛОВО.
ОТ НАЧАЛА ДО СЛОВА
См. рисунок ниже.
Известно, что самая крайняя поверхность является и самой центральной.
Поверхность пирамиды - есть центр пирамид, а вся поверхность этой зоны есть центр информационного центра восприятия и контакта, т.е. центр мозга. Ибо мозг носит нагрузку информационного общения. В мозге также записаны все части тела. Его характеристики можно прочитать на коже человека.
Вы когда-нибудь видели ребенка, бегающего вокруг людей и предметов, при этом касаясь всего этого рукой?
Ребенок действует согласно древнему учению Сирийцев. При касании ладонью левой руки предметов (людей) и описывая вокруг них круги, правое полушарие мозга высчитывается в "ноль" относительно данного предмета (человека).
Ребенок обособляет себя от предметов и людей. Подсчитаем и мы время в зоне мозга, содержащей информацию общения и знаний.
Древние говорили: "Считаем время в ТОРТе" (внутренний сканер).
Запрос: "Дай ПРАХ ТРАССЫ СВЕТом времени мудрый УМ".
Мы попадаем в измерение, где весь ТОРТ развернут в плоскости. Таких плоскостей в этом измерении до 108.
Начинаем пробег.
Представьте, что Вы бежите по картинке (рисунку) пирамид сосудов и силовым линиям СЛОВА. Примерный вид дан ниже:
ОТ НАЧАЛА ДО СЛОВА
Пробегая через одну плоскость, мы попадаем на вторую плоскость, причем предыдущая плоскость исчезает.
Итак, мы бежим, перескакивая в последующую плоскость, пока не добегаем до "нуля", который выглядит как бледно-голубой шарик. Точно так же как в занятии 14 входите в голубой шарик на 4ч. 15 мин., на 1/2 радиуса вглубь.
Первый уровень, таким образом, просчитан. Мы просчитали время в нижнем уровне ТОРТа, который называется ТРОТИТ. Всего уровней в иерархической системе ТОРТов 14. Первый снизу.
Человек с просчитанным уровнем ТРОТИТ может, ходя по своему измерению, изменять на ходу внешность, причем изменение внешности заметно и в ауре человека на Земле.
ТРОТИТ, если захочет, может выделять энергию любви при ситуации, в которой нужно "купить человека с потрохами".
Просто при разговоре нужно думать о море, о солнце и пр.
ТРОТИТ знает в подсознании как отбить атаку мага (колдуна), т.е. этот человек хорошо защищен.
У ТРОТИТа открывается память о древних языках. Постепенно человек вспоминает фразы, обороты, потом целые отрывки разговоров. Затем начинается ассоциация с языком, на котором он сейчас разговаривает.
Потом развитие доходит до уровня знания языка современности. При попытке проговаривать фразы не надо тормозить речевой центр осмыслением сказанного. Нужно дать возможность словам вылетать легко и непроизвольно.
Проясним ситуацию разговора на древнейших языках.
Обычно, человек природы, по своей сущности, не может жить без ассоциаций. Он ко всему приравнивает суть вещей, которую постиг опытом поколений. Т.е. его разум не осознает то, что не видит. А видит он сознательно то, что понимает (небо - высоко, вода - жидкая, камень - твердый и т.п.).
Большим препятствием для любого человека является его страх перед необычным для него и обычными для духовного человека знаниями. Человек знания - это воин, воин без судьбы, но с огромной ВОЛЕЙ и с огромным запасом драгоценного опыта.
Это человек высмеивающий догму. Тем самым он отрывается от нее и от ее законов ассоциации и подобия (клонирование разума общей идеи выживания).
Суть в чем!?
Если не получается говорить на языке, Вам необходимо сделать следующее:
- уединитесь, останьтесь одни наедине с самим собой;
- расслабьтесь, не думайте о проблемах и времени;
- задержите свой взгляд на одном предмете, точке или части своего тела;
- произнесите любую букву (А или Ш или У и т.п.);
- попробуйте соединять их по слогам, потом по словам...
- не обдумывайте сказанное, контролируйте поток фраз, слов или букв внутреннем самочувствием;
- сказанное Вами может не быть похоже на какое-либо слово, и это нормально.
Не забывайте почаще разговаривать на языке древних, и это поможет Вам обрести новое понимание вещей, скрытых от Вас.
На этом все пока. До следующих занятий и уровней.
КАНОН СОВЕРШЕНСТВА.
Глава LVII
1. Государством управляй прямо,
2. На войне применяй хитрость
3. И посредством бездействия завладевай Поднебесной.
4. Отчего мне известно что это так?
5. Вот отчего:
6. Чем больше в мире запретов, тем люди беднее.
7. Чем больше народ знает о выгоде, тем больше в царстве смуты.
8. Чем больше в народе мастерства и сноровки, тем больше безделиц.
9. Чем больше в стране законов и приказов, тем больше разбойников.
10. Посему премудрые люди говорили:
11. Я не действую, а люди сами становятся лучше,
12. Я привержен покою, а люди сами себя выправляют,
13. Я не вмешиваюсь в дела, а люди сами богатеют,
14. Я не имею желаний, а люди сами блюдут простоту.
Счастья Вам и успехов.
С уважением, Школа IRCNS.
Мы то, что мы думаем.
©IRCNS,2003.
|