СПИСОК ЛЕКЦИЙ



ЗАНЯТИЕ ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ (LECTURE #31)



ЗАНЯТИЕ, ЗАВЕРШАЮЩЕЕ ЦИКЛ ЛЕКЦИЙ ПО 6 УРОВНЯМ МИРОВЫХ ПРАКТИК. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Мы освоили все 6 нижних уровней из следующих Древних Учений и Магий (учений о естестве природы в разных узловых (ключевых) измерениях и пространствах информации, содержащих основные записи в памяти пространства).



Дореальные учения.
Это время, когда "не было тверди" и все жили в зонах с жизнеобеспечением СВЕТ.
Учения записаны в пространствах памяти стабильной структуры выживания Цивилизации Моранов. Они проявляются в РАСАХ и национальностях.

Желтая РАСА.
Китай, Япония, Вьетнам, Индонезия, Островные государства между Азией и Австралией.



Занятие 1, Занятие 2
1.    25 тыс. лет назад жили люди МОРЯ образа САТАН
2.    Где пропавшие планеты?
Зоны от 2 бывших планет перешли в пользование людей МОРЯ.


Упражнения:
1.    Купание Коня. Освобождение своего ТВОРЧЕСТВА от вредных идей и повышение уровня Иерархии Знаний.
2.    Уничтожение с помощью знаний (РЫБ) зашлаковок СОЗНАНИЯ. Подъем в Абсолют (Тотальный охват пространства знаний СОЗНАНИЕМ) Рыбы в "собрании Вод".


____________________________
Занятие 3, Занятие 4
Описание опасности зацикливания знаний в круг. Пример гибели дореальной цивилизации ТАРАНОВ из-за конечного охвата знаний человечеством.
Дальнейшая судьба этой цивилизации - насильственный переход в новое качество и потеря "бессмертия".
Пример трагедии Америки 11 сентября (зацикливание информации в круг КАТ - палач)


Упражнение:
Зависимости как стихия ТОРНАДО, уничтожающая тело НОРМ. Устранение зависимости.
Информация как возвращающаяся зональная программа к действию.


Упражнение:
Уничтожение информации камни и опухоли, как результата вырождения стабильных действий в окаменения и паразитизм (вампиризм).

Продолжение темы: "Где пропавшие планеты?" Построение космического корабля на ТОРЕ, сделанном из полей жизни с использованием интеллекта Памяти Сверхцивилизаций Дореальной жизни.


______________________________
Занятие 5, Занятие 8
Влияние зон выживания в других измерениях на жизнеобеспечение человека.

Упражнение:
Коррекции Сознания для прохождения в зону информационного чтения, где работа идет в 1064 раз быстрее и работающие защищены от воздействия и любопытных.
Это основное упражнение, корректирующее правильное попадание в информационную зону и дающее возможность легкой и быстрой работы с практически мгновенным результатом.


Упражнение:
Ломание информационных потоков. После достаточного очищения сознания информационная зона находится не далее от глаз, чем на расстоянии 3х ростов человека. До нее могут дотянуться информационные руки.
Это упражнение для остановки атак и потоков, сливающих ненормы. Также оно необходимо для отрыва от каналов вампиризма (здесь также использованы Дореальные практики).


___________________________
Занятие 6
Принцип - неуязвимый статус личности. Принцип нельзя найти в ПРИЧИНЕ, Ментале, Астрале и др. полях. Он принадлежит лишь только тому, кто его ввел или личности, принявшей его. Принцип пишется только по личностному волеизъявлению на личных частотах.
Вопрос природе - развитие интуиции.


Начало дореальных практик (исполнение дореальных методик)

Только-только образовавшейся ТВЕРДИ нанесен в начале развития урон. Система Конденсированного Опыта (СКО). Рождение психотравмы природы.
Практики очищения от психотравм впервые введены Черной Расой. Африканские государства.
Каждый человек прописан своим "0" (исходом) к какой-либо природной информационной зоне. Если в ней есть психотравма, то в личном поле она так же проявляется или возможно проявление в будущем (страх или желание могут проявляются в ранних действиях).


Упражнение:
Устранение СКО в собственной информационной зоне.

______________________________
Занятие 7
Становление ноосферы природы Земли связано с различными полями действий людей и полей животного и растительного мира. Природа не знала что хорошо, а что плохо. Лишь бы не было вреда её полям.
Понятие греха - это наращиваемый этикет общества. Он принят к выполнению определенных обязательств каждым его членом. Законы, правила, ритуалы - все это этикет. При фиксации собственной информационной зоны в НАТРЕ еще только образовавшейся Земли, человеком не было предусмотрено изменение записи этикета за счет принятых новых норм - понятие греха. Произошло постепенное изменение понятия этикета Волей человека. Записи в НАТРЕ исказились. Понятие греха было записано в НАТРУ после принятия человечеством жесткого этикета РЕЛИГИЙ.


Упражнение.
Практики Древний Тибет.
Как исправить записи в НАТРЕ (очистить их от собственных "НЕТ" и осознание себя личностью с собственным волеизъявлением).


___________________________

Оранжевая Раса
Южная Америка, Северные народы.


Занятие 8
Плато Наска - графическое изображение силовых и венозных структур в виде рисунков. Древнейшие практики избавления от зависимостей и патологий тел в пирамидах.
Напоминание потомкам об истончении защитного слоя Земли и методе защиты от активного излучения Солнца.
Пирамиды. Египет, Мексика.
Жидкий кристалл крови человека. Связь его с IV измерением.


Упражнение:
Карма и её символ - паутина с пауком. У всех она разной формы. Постоянно смывая это изображение, мы освобождаемся от всех видов привязок, зависимостей в полях памяти Земли и вылечиваемся быстро и легко от разных болезней.
Это упражнение хорошо работает для разных ситуаций и рекомендуется как постоянное.


_____________________________

Все Расы

Занятие 9
Постоянно обучаясь, мы фиксировали практики и навыки быта в ментальной зоне головного мозга. Свобода от ментальных конструкций в головном мозге дает возможность более широкого охвата проблемы, быстрого принятия решения. При абсолютной свободе от ментальных конструкций возможны действия человека без осмысления. Так называемые "истнопотоки".
Мы двигаемся по потоку нормы истины интуиции и не делаем лишних движений. Автоматизм и точность - качества человека без ментальных схем в мозговых уровнях.

Упражнение:
Уборка ментальных конструкции - лабиринтов.
Эти сооружения - творчество всего человечества.


__________________________

Белая раса Европа (практики)


Занятие 10

Структура ДНК и воздействие желания родителей на ее формирование. Будущее ребенка - здоровье и полноценность.

Упражнение:
Очищение ясности крови у себя и у своих детей от неправильной закладки идеи будущего ребенка.

__________________________
Занятие 11
Практики Древнего Тибета
Воля. Практики по осознанию статуса воли.


Упражнение:
Вычищение полей человека через статусы Воли в быту и подъем частотного спектра тела в зоны с более высокой частотой. Повышение уровня Духовности. Упражнение посвящено очищению тела для приближения информации человека к идеальному эталонному телу. Чем мы ближе к своему эталону, тем мы духовнее и красивее.

____________________________
Занятие 12
Древнеиндийские методики.
Раса наполовину черная и наполовину голубая.
Голубая Раса - высшее тело верховных статусных Учителей. Оно не проявляется в зонах Земли, а лишь удерживает связь с телом, соответствующим его образу и качеству.
Вхождение в безмолвие - встреча с высшим своим "Я" в зоне памяти. При контакте с этой зоной возникает резонанс Совершенства и человек, честно выполнивший "вхождение в безмолвие", получает 100 кратный резонанс Совершенства.
Очень тяжелое упражнение. Но оно того стоит.


____________________________________
В занятии 13- Дореальные методики.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В Занятии 14 - Дореальные практики + современное представление.

..................................................................................
Занятие 13 и Занятие27
Жидкости тела - инертные структурированные КОКОНЫ с циркуляцией в них жидкостей тела.
Они идентичны инородным схемам КОКОНОВ - точек сборки на уровне СТОКА информации. По правилу "подобное течет к подобному", течет поток чужой информации от кокона к кокону. Если структуризация кокона тела человека совпадает по формам с инородным коконом - "поток устойчивый и информация инертная вязкая река, втекающая в тело…"


Упражнение
Когда мы избавляемся от записей в жидкостях тела, кокон превращается в легкую структурированную светло-голубую информационную зону, в которую уже никто не сможет войти. На разных уровнях разные упражнения

________________________________
Занятие 14
Практика древних тибетских учителей.
Счет - реальное действие и эффект быстро наступает.


________________________________
Занятие 15

Дореальные знания
Змеи - загадочные существа. Если попробовать представить себе их функции и статусы, то при широком охвате информационных зон можно увидеть множество разных зон с разным действием змей.
Мудрость, Кундалини, мозг формы змеи, Млечный путь, защита от радиации, лекари, Знания и т.д.
Все это в дальнейшем будет в рассылках.


Упражнение.
Кодирование - привилегия Др. Египта и Др. Мексики.

Слово отрицания - необходимая работа для стирания негативных закладок в памяти тела. Кодирование источника на запрет.


__________________________________
Занятие 16

Древние Мексиканские практики.
Хотя все объяснения написаны на языке Др. Ессеев, их источник находится в Южной Америке. Все наблюдения и история - их память в зоне "столов смерти". В головах мертвых жертв в Ковчеге - зоне "турецкого седла". В определенном измерении можно прочитать из полей "турецкого седла" информацию про все интересующие зоны.
Мексиканские практики - чтение информации и работа во времени.


Упражнение
Др. Истарат - Др. Японские методики и Дореальные практики.

Восстановление Кундалини - восстановление индекса Крови из голограммы.
Все практики очень похожи, но цвет полей имеет обширную память с разными исправленными патологиями и методиками по вопросам исправления ненорм в полях информации. Каждый цвет помнит всю свою работу и работает на множестве информационных искажений и дефектов, т.к. помнит всю ранее выполненную работу. Каждый цвет долго обучался устранению ненорм и патологий.
Каждый цвет умеет делать только свою работу, поэтому в упражнениях использовано несколько цветов.


__________________________
Занятие 17

"Мы видим одно и то же из разных точек пространства и времени"
Дом друидов.
Огромный голографический тор несет информацию 16 тыс. лет существования Астрономии. 16 тыс. лет наблюдений за небом дали информационную структуру всех достижений этой науки. То, что есть в этом торе доступно любой точке наблюдения. Если Американский астроном в телескоп видит облако газа, то ясновидящий получает информационную голограмму этой картины. Причем оба наблюдателя вместе с окружающей средой и ситуацией совпадают в суммарном спектре.
Поэтому мы можем изучать историю и древние практики, а они могут видеть то, что видно нам с помощью приборов.
Всвязи с полным вскрытием информации в этом голографическом торе, наши современники получили много знаний не очень полезного свойства.
Осторожнее с ясновидением!


Упражнение:
Техники древних нортоков - ессеев (община, жившая около Мертвого моря).
Зачем нам чужие грехи, своих хватает.


_____________________________
Занятие 18
Жизнь в других измерениях.
Продолжение темы: "Где пропавшие планеты". Занятие 4
Древние Тибетские практики


Упражнение:
Избавляемся от болезней без диагноза и хронических усталостей.

_______________________________
Занятие 19
Зона Перми и Первомайска была частью огромного куска информационной структуры памяти Космоса.
В нее попал тяжелый "стол смерти" и вместе с ним мозговой статус умершего от пыток человека, принадлежащего этой информационной зоне. Зона опустилась на Землю и проявила на Земле время космической зоны.
Она проросла в землю, дала связь с остальными зонами космоса, находящимися рядом с ней. Маги и колдуны из этого места Земли проявились в космических зонах со своими работами. Не выдержав информации космических зон они бежали из этих мест, а жреческие точки сборки взяли на себя работы магов и колдунов России. Прочитав информацию работ магов и колдунов России, жрецы построили зону управления людьми через их работу.
Далее см. занятие 12. "Индусский кат - техника наказания названа по имени страны, в которой была впервые использована, а, тот, кого пытали был индусом по статусу "0" и имел отношение к техникам Др. Индии".
Все зоны с подобными записями и со временем, отличающимся от земного времени, несут нагрузку в виде неизлечимых болезней. Примеры приведены в занятии 19.


Упражнение:
Здесь нужно выполнять 2 упражнения. Избавление в 7 лет от герпеса и паутина с пауком, следом.

________________________________
Занятие 20
Алкоголизм и всяческие зависимости этого плана.

Упражнение:
Др. Ессейские практики.
Снятие алкогольной зависимости.


__________________________________
Занятие 21
Дореальные методики, др.мексиканские практики.
Хрустальные черепа - управление человеком через жидкости тела из других измерений.

Упражнение:
Др. Тибетские практики.
Выход из зависимостей, симптоматика будущего.


__________________________________
Занятие 22
Др. мексиканские практики (Майя)
Снятие колдовства и коррекция тела с помощью изменения спектра излучения точки сборки и места сборки информационной схемы тела.


___________________________________
Занятие 23
Энерготерапия позвоночника.
Дореальные практики.
Мудра - слово или фраза, сказанная на языке жестов. По утверждению древних в жесте скрыто таинство слова; жест является своего рода "печатью, скрепляющей единство"и проявляет силу, способную влиять на здоровье. "Во всех мудрах важна связь между условным жестом и сложным процессом внутреннего совершенствования, лежащим в подтексте жеста". ("Традиция воинских искусств", Долин А.А., Попов Г.В.)
Силовая схема компенсаторного характера. С помощью этих мудр можно довольно быстро восстановить энергетические потоки в теле. После восстановления потоков начинается очищение позвоночных меридианов, а потом и всех остальных энергетических каналов. После очищения меридианов начинается чистка полей, а позже и физических структур тела.


____________________________________
Занятие 24

Методики Др. Африканских племен и Др. Египетские практики.

Проклятие - наверное, самое худшее из воздействий. Описания и результаты.

Упражнение:
Снятие проклятий всех видов.

____________________________________
Занятие 25
Лярвы - одержатели обиды и горя.

Упражнение:
Др. Тибетские практики. Устранение всех видов лярв.

____________________________________
Занятие 26
Ускоритель сгорания информации, данной ему в основу.

Упражнение:
Практики дореальных цивилизаций + Др. Тибет.
Сжигание вредной информации в цепной реакции ускорителя.


____________________________________
Занятие 27 - см. Занятие 13

____________________________________
Занятие 28
Шаманизм. Оранжевая раса. Др. шаманские практики.

Упражнение:
Избавление от единичной порчи. С помощью этой практики можно избавиться от всех порч в теле.
Длинная и тщательная работа, но результат - поклеточно очищенная плазма и центры ядер клеток.


Упражнение:
Все виды порч собраны в одном измерении. Там их и убираем. Восстановление всех энергопотоков и очищение всех меридианов в теле.

__________________________________
Занятие 29
История развития практик Древних Южноамериканских народов.
Специфика построения жидкого кристалла крови. Жертвоприношения и кармические последствия.

Упражнение:
Др. Египетские практики.
Уборка многослойной кармы.


___________________________________
Занятие 30
Смыслы
Несколько слов об учении друидов
.

Упражнения:
1.    Практики др. индейцев и северных народов. Ритуалы шаманов и ловушки для снов.
2.    Вызывание духов.

О числе 56. Дореальные практики.
Ментальная матрица "Начал". Стихии и пределы.


____________________________________
Занятие 31
Грыжи. Магия сект, служащих "Хозяевам" - патронам Эгрегоров Черных монахов.

Упражнение:
Устранение грыж. Практики др. Тибета

___________________________________
Занятие 32
Вампиризм. Современные практики. Классификация жидких кристаллов крови по статусам: донор, вампир, нейтральный. Классификация жидких кристаллов крови по цвету, форме, целостности, величине.
Описание происхождения вампиризма.


Упражнение:
Др. Тибетские практики.
Исправление эталона жидкого кристалла крови, а затем и целостности души.
Устранение вампиризма как зависимости.

Цикл из 32 занятий завершает нижний круг практик, записанных в нем.

Все занятия в совокупности - огромный тор информационных полей с практиками избавления от ненорм этого уровня.

При освоении каждой из практик у работающего появляется по одному - два "0" в центре этого ТОРа.
ТОР, по которому строятся занятия, противостоит ТОРу "РАГАН"

Изображение ТОРА, противостоящего ТОРу "РАГАН" в измерении СВЕТ

ТОР - РАГАН представляет собой набор последовательных пространств (измерений), в которых каждый отсек представлен какой-либо магией или колдовством (шаманизмом). Все они - ловушки.
Если человек по незнанию попадает в эти отсеки, его тело залипает в отсеке и вытрачивается до "0".

"0" человека, его появление здесь как тела в первый раз, забирается для нужд представителей этого учения или КАТа (палача).
Если бы этот ТОР был в бездействии, его бы просто уничтожили. Но, проанализировав количество зон, принадлежащих этому ТОРу, поняли, что почти 2/3 человечества разобрано в этом ТОРе, они являются заложниками этих практик и методик.


Изображение ТОРА "РАГАН" в измерении РЕАЛЬНЫЙ МИР.

В противовес этому ТОРу был создан ТОР, проявляющий обратное действие для восстановления людей в жизни (по его методикам мы и работаем).
Очень много школ работают против ТОРа "РАГАН", но, к сожалению, только на первых двух нижних уровнях.
Была создана информационная зона, отделенная от всех видов практик, нейтральная, во времени - "0" всех видов работ.
В эту зону вошли поля, не используемые никем. После определенных упражнений человек может сознательно попасть в эту зону. Зона очень большая, хватит на всех. Причем, если какая-то целая часть этой зоны занята, в неё уже нельзя войти другому человеку. У неё всего 1 свободный СТАК - записывающий личность. СТАК - пустое место, которое занимает тот, кто первым увидит его. Работа в зоне информации проста по действию и эффективна по результату.
ТОР "РАГАН" все мы отрабатывали не входя в него, а вызывая информацию в свою зону. Результат уходил в зоны в ТОРе "РАГАН", из ТОРа в его центр.
Правило: "Если встать в какое-то поле, это поле вычитается полностью из стоящего в нем".
Попадая в ТОРе "РАГАН" в его центр, человек вычитает из своих полей этот ТОР.
Находясь в центре ядра ТОРа "РАГАН", нужно последовательно, освоив практики, проделать ЧЕСТНО упражнение и выбрать себя помолекулярно, а затем поклеточно из зон, пространств, измерений по всему ТОРу. Так без потерь мы пойдем дальше. А тот ТОР, который противостоит ТОРу "РАГАН" работает на тех, кто уже не может думать, практически мертвых людей, которыми забиты зоны, принадлежащие "хозяевам".
Количество магов - торантов растет. Скоро наши действия перевесят количество информации, имеющееся в наличие у "хозяев" и мы сможем забрать силовые поля, которые нам были защитой от воздействия направленного излучения из разных зон для пробивания аур и тел.
Но это все впереди. Спасибо вам, что Вы присоединились к тем, кто под руководством знающих древние практики, повел нас к освобождению от рабского состояния к свободной жизни без навязанной судьбы, зависимости от ритуалов и ограничению знаний.


Завершивших рабочий "0" по всем отсекам ещё называется "СВЕТОЧ", а те, кто был спасен им - "светочи" ТОРАНТА такого-то. Имена должны быть вымышленными. По настоящему имени или данному при крещении, находят работающего.
Удачи Вам всем, мужества и упорства.

По завершению работы с упражнениями у каждого из занимающихся появится один "0" в центре ядра этого ТОРа.
Он там останется навсегда, а человек, имеющий данный "0" становится посвященным в ТОР "столов смерти" и жизни и получает статус МАГ-ТОРАНТ (посвященным в тайны зла), на земле таких нет. Оценить такого Мага может только пространство памяти предков или Сверхцивилизаций.
Понимание происходящего вокруг Вас перейдет на новый уровень. Впрочем, Вы сами все увидите.
Следующий цикл лекций называется "Совершенство "Я"".
Пишите нам. Ждем Ваших вопросов.

N.B.!!! Робот в http://content.mail.ru в Архиве рассылок очень странно расположил лекции. И мы немного напутали.
Весь Архив лекций с правильными номерами на ЭТОМ САЙТЕ - ВСЕ ЛЕКЦИИ (АРХИВ) в разделе
На сайт можно попасть прямо из письма. В письме рассылки есть ссылка на сайт.


КАНОН СОВЕРШЕНСТВА.


Глава LVI - "Сокровенное уподобление"


1.   Знающий не говорит,
2.   Говорящий не знает.
3.   Завали дыры,
4.   Затвори ворота,
5.   Затупи острые края,
6.   Развяжи узлы,
7.   Смири сияние,
8.   Уподобься праху.
9.   Вот что зовется "сокровенным уподоблением".
10.  Посему нельзя его обрести и быть ему родным;
11.  Нельзя его обрести и быть ему далеким.
12.  Нельзя его обрести и ему угодить;
13.  Нельзя его обрести и ему навредить.
14.  Нельзя его обрести и его почитать,
15.  Нельзя его обрести и его унизить.
16.  Вот чем оно ценно в мире.



Счастья Вам и успехов.
С уважением, Школа IRCNS.

Мы то, что мы думаем.

Служба рассылок Mail.ru
Рассылка Школа Информационного Чтения IRCNS

© Школа IRCNS.
Пишите Нам:   deserthunter@hotmail.ru

©IRCNS,2003.

Выход на главную страницу


Используются технологии uCoz