СПИСОК ЛЕКЦИЙ



ЗАНЯТИЕ ТРИДЦАТОЕ (LECTURE #30)



Г Р Ы Ж И

О мешках. Переделка части тела в форму мешка с вкраплением инородной информации и набивании мешков разной хоровой сутью.

Издревле считалось, что, если человек записан в НАТРЕ - "соли земли" (своих Апостолов Христос называл "Солью Земли) - великое благо. Тот, кто записан в НАТРЕ практически неуязвим и инертен по отношению к болезням и различным патологиям в теле.
Природа изменила это мнение. Грозы и молнии, сопровождающие стихийное "проявление гнева Бога" - грозы, изменили это мнение.
Молнии, попадая в НАТРУ, оставляют глубокие каналы. Разряды молний создают потоки электрической материи, дезинтегрирующей любую информацию в узком канале. В НАТРЕ остаются канальные полости, которые выжигают информационные записи в НАТРЕ - "соли земли". Человек, записанный в НАТРЕ, получает информацию этих каналов в тело.
В теле эти каналы выглядят как полые трубки, проходящие сквозь тело, либо упирающиеся в какую - либо часть тела, с вихревыми потоками внутри.
Информация, которую в эти каналы вводят, является чуждой для человека.
Человек своим полем выбирает из этой чужой информации поля схожего спектра и вводит в свои информационные зоны.
Здесь справедливо правило: "если поставить что - то в чужое поле, то это поле выберет из этого что - то информацию, подобную своей" по совпадению спектров. Ибо "подобное к подобному".
Но спектры НАТРЫ не очень высокочастотные. Значит, на более высоком уровне можно разложить основные несущие частоты еще на более мелкие составляющие. Каждую частоту можно сделать составной, но в сумме чтения она такая же, как спектр частот части поля тела и легко берется информационным полем тела.

ИЗ ПРОШЛЫХ ЛЕКЦИЙ.
"…Каждая из этих зон имеет такой же или слабо отличающийся резонанс по сумме информаций. Сумма информаций может быть собрана как мозаика, у которой совпадает резонанс и поля форм, или резонанс и суть, или резонанс и вес информационной зоны. Опасность в том, что сумма информации может быть составлена из любой информационной сути, как- то:
подобие суммарного спектра с резонансом крови и лимфы, но с составом соды, воды простой, воды урановой, гниения овощей, слизи и хозяйственного мыла. Эта информация в сумме может дать резонанс крови II группы Rh+" на частотах НАТРЫ.

При работе в этой части магии используется резонанс "по звуку", т.е. настройка и запись на голос, характерные шумы жилища и тому подобное.
На звук или частоты звука идет поток "НЕСТОР" - энергия идущая прямо, без "закрутов", спиралей. Не ловится причиной и является частотной составляющей поля, похожего на лазерный луч. Этот луч выжигает поля и тело, вносит чуждую информацию, которую тело не воспринимает и, она , накапливаясь, уплотняется, становится жидкостью и расширяет место в мышцах (мешок).
О "лазерном луче".
Пучок электронов создается не прибором, а ПАМЯТЬЮ, записанной в НАТРЕ - "соли земли".
Эта ПАМЯТЬ копится с тех времен, когда "…часты были катастрофы, и молния появлялась на небе чаще, чем Солнце восходит на небосводе". ("Когда? Зачем? Спроси у ноты СИ"- "Сборник воспоминаний Старцев, носителей Истины голографической Памяти прошлого Земли").
Каналы, образованные в натре ударами молний называются "канальной патологией"

В зону, принадлежащей памяти с "канальной патологией", помещают кусочек натры с информацией куска человеческого тела, записанного в ней. ПАМЯТЬ включает этот кусочек натры в свое обслуживание, и дает в этот кусочек записанную в ПАМЯТИ информацию "канальной патологии". Натра, в памяти человека образует зону "канальной патологии", тело человека ее считывает.
При помещении натры с записью полей памяти мозга в зону ПАМЯТИ с "канальной патологией" возникают следующие заболевания:
- эпилептические припадки;
- инсульты;
- поражается зона чтения в мозге, ребенок отказывается читать и не понимает грамоты,
пересказывает тексты и пишет сочинения с великим трудом;
- страдает зрение, неправильное отражение информации в зрительных нормах. Информация, написанная на доске и в книге трудно воспринимается;
- шизофрения, выжжена часть мозга, отвечающая за собственное пространство информации тела. Подсоединяется чужое пространство с людьми, и человек слышит их разговоры (они тоже могут слышать его);
- при сдвиге собственной жесткой структуры НАТРЫ возможна блокировка меридианной обратной связи с зоной энергетического питания, возникают опухоли;
- практически любая патология мозга, связанная с НАТРОЙ инертна и плохо поддается лечению.


Такая информация формирует в теле шлаковые зоны, камни, ставит блоки на меридианы и деформирует тело.
Чтобы изувечить человека, по заказу работает эгрегор древней средневековой кастовой секты, которая ставила опыты на людях по "изменению формы тела для увеселения королевских особ, для удивления и устрашения народа…".
Чтобы стать членом секты, необходимо было полное подчинение и полная отдача себя служению. Нужно было пожелать, чтобы эгрегор взял к себе "слугу". При служении ничего не надо было делать. Через "слугу" читали окружающих его людей и обрабатывали их. Но, если "слуга" начинал раздражать этот эгрегор, эгрегорный КАТ уничтожал его. Поэтому вступление в этот эгрегор было связано с большим риском.
Сейчас этот эгрегор практически уничтожен. Но пока память об уродствах еще сохраняется.
Итак, чтобы изувечить человека через натровые трубки, надо было составить спектр вещества, заполняющий трубки так, чтобы тело считало такую информацию как свою. Это делалось методом подбора: "берет" - "не берет". Если брал, то данное вещество записывалось в зону, сохранявшую БАНК ДАННЫХ на людей и информацию, которую они берут. Средневековые практики были, в основном, посвящены этой зоне и являлись наиболее извращенными действиями (хуже жертвоприношений) в Мирах СВЕТА и памяти ноосферных зон.
Иногда не перестаешь удивляться человеческому уму. Как возможно, чтобы мысль такого качества сформировалась в сознании? Откуда такой ПОРТ (ПОРТ - узел мозга, соединяющий сборщик полей инфорформации человека с зоной, дающей знания)? Неужели у человека может сформироваться такой путь развития? Такое не только вообразить трудно, но и принять как информацию. Все эти действия производились по приказу членов секты, исполнявших "власть и справедливость". Если бы можно было исключить это время из памяти человечества, удалось бы избежать многих неприятностей.
Посвящаем это занятие стиранию личной памяти каждого человека из БАНКА ДАННЫХ сект.


ОБРАЗОВАНИЕ ГРЫЖИ В ЗОНЕ РАБОТЫ МЫСЛЬЮ
Все патологии, связанные с грыжами - работа человеческой мысли с памятью, т.е. с отдельными зонами памяти, отвечающими за память тех или иных частей органов и систем тела. Нарушенная память обычно стоит ниже основной. В нее вводится информация мешка, которым человек пользовался и записывается в зону памяти. Это повторяется несколько раз до тех пор, пока мешок не записывается целиком. Потом мешок загружается разными предметами, бывшими в использовании человека и находящимися в его доме. Мешок загружается, в основном, металлическими предметами. В конце концов он провисает и в течение трех дней появляется грыжа.

ПУПОЧНАЯ ГРЫЖА
Образуется она из-за плохого контакта с пуповиной поля пупочного кольца. Как правило, существует дополнительный слой, блокирующий этот контакт. Этот слой - результат сжигания в огне пуповины и детского места. Память о сожженных пуповине и детском месте присутствует в информационном слое, блокирующим сжатие пупочного кольца до нужных размеров. Этот слой - ПРАХ.

ПОЗВОНОЧНАЯ ГРЫЖА.
Основной столб позвоночника связан с "0" точкой тела - макушечной чакрой, контактирующей с зоной желаний (чакра ХАН). Она не главная, всего лишь средняя по важности. Через нее информационное поле человека решает проблему его желаний. Если мотивы, записанные в зоне желаний слишком фантастические или трудны в исполнении, кусок зоны желаний зацикливается и начинает уплотняться. Образуется плотный ТОР, блокирующий движение энергии в позвоночнике. Как правило, он располагается в мягких тканях позвоночника. Желания должны быть либо по условию: "Когда можно будет…", либо должны восприниматься как необходимость, результат планомерной работы.

МЕШКИ ПОД ГЛАЗАМИ
Основа мешков под глазами - нарушение меридианов лица.
Причины
1. Пломбы из материала "не дышащего", т.е. очень плотного. Простой цемент не вредит.
2. Нарушение меридианов:
- желудка;
- тонкой кишки;
- меридиан трех обогревателей;
- желчного пузыря;
- переднего срединного меридиана.
3. Воздействие на память с помощью разных емкостей, мешков, кошельков, сумочек и др.
У алкоголиков шлакуются меридианы желудка, тонкой кишки.
При операции удаляется лишь физическая часть тела. Здесь же необходимо удалить информацию, которая с новой силой, видоизменившись, может дать очень серьезные последствия в тело.



УНИЧТОЖЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ "ГРЫЖИ"

Суммарная зона информации ГРЫЖ всех видов - зона поля информации ослабления мышечного статуса физического тела в полях памяти человека.
Выход в нее происходит по запросу: "Слабости и немощи в памяти СТОЛа смерти образуйте входы в своей Ясне".
Ясна - ясность "А" быта.
Вы попадаете в зону с разными структурами - каменные, железные, жесткие каркасы, желеподобные, студни, может быть сформирована емкость, чаша и т.д.
Накройте все это темно-синим цветом ПРИМЕР. Через минуту в зоне образуется сформированное упругое поле, похожее на сахарную вату серого цвета ПРИМЕР, лежащую на земле. Закройте все это полем серого цвета ПРИМЕР. Вата превратится в прозрачную жидкость. Жидкость начнет убывать и останется на земле тело с черным позвоночником и черным затылком. Накройте тело полем синего цвета ПРИМЕР. Тело исчезает. Остаются два-три пятна черного цвета. Накройте их полем серого цвета ПРИМЕР. Пятна исчезают, остается жесткий пол коричневого цвета. Его надо накрыть полем синего цвета ПРИМЕР. Образуется сеть черного цвета. Сеть накрываем полем желтого цвета ПРИМЕР. Зона постепенно уменьшается и сращивается. Через три минуты, вместо этой зоны, появляется небольшой бугорок белого цвета. Накройте его розовым цветом ПРИМЕР, а затем серым ПРИМЕР. Информация убрана.
И, как всегда, делайте это упражнение столько раз, сколько сможете вызвать эту информационную зону по запросу.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

ВОПРОС

Нас спрашивают: "Как быть, если не удается работать в зоне информационного чтения. Человек попадает в зону, производит действие и ничего не происходит, только все пропадает куда - то".

ОТВЕТ

1 ПРИЧИНА. Работа в зоне стоит во времени "0". Нужно сказать: "Моя работа - моя мысль, мой ноль - мой эталон". Эталон - зафиксированная структура идеального состояния тела, с которой только сравнивают состояние тела при поиске причин отклонений от нормы.
2 ПРИЧИНА. Плохо вычищено тело от голографических записей. А голограммы - это КАРМА в памяти тела. Нужно повторить упражнения из занятий 13 и 26 из архива рассылок (на форуме 27).
3 ПРИЧИНА. Остались ментальные структуры в зонах памяти мозга.
Это как правило выработанные навыки и самоосознанные выученные наизусть действия.
Это память о том, что листва должна быть зеленой, небо голубым, пол в квартире твердым, через него не может мягко пройти твердый предмет.
Это стандартные школьные незыблемые знания, которые не позволяют даже представить себе такое измерение, в котором происходит взаимопроникновение жестких структур, голограмма становится телом, цветовые поля своим интеллектом (памяти о действии) устраняют вредные структуры.
Вы наверное слышали об ослепительно белом цвете, который характеризует идеальное поле, устраняющее все патологии. Есть такое поле, но выдержать его воздействие и увидеть могут лишь единицы.
Если его разложить на отдельные цвета (пропустить через призму), то получатся те самые цвета, ПАМЯТЬЮ которых мы сейчас пользуемся. Эта память записана у всех в зонах работы. В общий рабочий "ноль" добавляются новые результаты после прохождения и освоения новых уровней и новых возможностей.
Все они просчитываются и проверяются "НЕ НАВРЕДИ" и всеми ЗАКОНАМИ МИРА. Работа либо стоит на месте и не допускается в результирующий "0" (если очень плохая), либо корректируется, доводится до ума и ставится зону.
Если работать мешают застабилизированные знания, надо читать побольше сказок, где действует волшебство, смотреть фильмы, фантастические и сказочные действия допустить в Ваше незыблемое "Я" хотя бы как игрушку - трансформер, которая не только меняет свою форму, но и цвет за счет поворота граней геометрических фигур, из которых она сделана. Тогда произойдет сдвиг в сторону трансформации за счет цветовых полей. И постепенно все будет получаться. В данном случае хорошо помогает упражнение в ЗАНЯТИИ 9 - "Лабиринты".

Господа! Тем, кто в первый раз получил рассылку или попал на наш сайт, форум:
Просим Вас пройти все упражнения последовательно, с первого занятия. Все эти упражнения - пошаговая практика, постепенное освоение новых уровней, развитие сверхвозможностей и т.д.
По окончании первого цикла мы напишем какие виды древнейших практик освоены, какие страны представляют данные практики. Окончание цикла обучения ознаменуется автоматическим занесением рабочего "0" в зону ПАМЯТИ ВЫСШИХ ПРАКТИК УРОВНЯ "РАГАН".
Это постоянное действие в зоне управления СИЛАМИ СИТУАЦИЙ на уровне сознания.
Следующий цикл - совершенство "Я".
Третий круг - МАСТЕРСТВО.
Четвертый - НЕЗЫБЛЕМОСТЬ.
Пятый - ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ и т.д.
Таких кругов - 30.
Если Вам будет интересно, зададите нам вопрос в письме о том, как Вы преуспели .
Желаем Вам успехов в достижении цели.

КАНОН СОВЕРШЕНСТВА.


Глава LIV


1.   Того, кто прочно стоит, нельзя повалить.
2.   Того, кто крепко обнимает, нельзя оторвать:
3.   Тому дети и внуки не перестанут приносить жертвы.
4.   У того, кто это пестует в себе, совершенство
                                                                     будет подлинным.
5.   У того, кто это пестует в семье, совершенство
                                                                      будет в избытке.
6.   У того, кто это пестует в селении, совершенство
                                                                     будет долгим.
7.   У того, кто это пестует в царстве, совершенство
                                                                     будет неизбывным.
8.   У того, кто это пестует в мире, совершенство
                                                                     будет всеобъемлющим.
9.   А потому смотри на себя исходя из себя,
10.  Смотри на семью исходя из семьи,
11.  Смотри на селение исходя из селения,
12.  Смотри на царство исходя из царства,
13.  Смотри на мир исходя из мира.
14.  Откуда я знаю, что мир таков?
15.  Благодаря этому.



Счастья Вам и успехов.
С уважением, Школа IRCNS.

Мы то, что мы думаем.

Служба рассылок Mail.ru
Рассылка Школа Информационного Чтения IRCNS

© Школа IRCNS.
Пишите Нам:   deserthunter@hotmail.ru

©IRCNS,2003.

Выход на главную страницу


Используются технологии uCoz