СПИСОК ЛЕКЦИЙ
ЗАНЯТИЕ ДВАДЦАТОЕ
(LECTURE #20)
Хрустальные черепа
История находок.
В 1924 году экспедиция известного английского археолога и путешественника Ф.Альберта Митчелл-Хеджеса начала работы по расчистке древнего города майя во влажных тропических джунглях полуострова Юкатан (в то время - Британский Гондурас, ныне - Белиз). Тридцать три гектара леса, поглотившего едва угадывающиеся старинные постройки, для облегчения раскопок просто выжгли. Когда дым окончательно рассеялся, участникам экспедиции открылось удивительное зрелище: каменные развалины пирамиды, городских стен и огромный амфитеатр на тысячи зрителей. С легкой руки Митчелл-Хеджеса за древним поселением закрепилось название Лубаантун, что в переводе с языка майя означает - "Город упавших камней".
Прошло три года, и в очередную свою экспедицию Митчелл-Хеджес взял юную дочь Анну... В апреле 1927 года в день своего семнадцатилетия Анна обнаружила под обломками древнего алтаря удивительный предмет. Это был изготовленный из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированный человеческий череп в натуральную величину. Его вес составлял 5,13 кг при весьма приличных размерах - 124 мм в ширину, 147 мм в высоту, 197 мм в длину. Правда, у него не хватало нижней челюсти, но через три месяца буквально в восьми метрах от места находки черепа обнаружилась и она. Оказалось, что эта хрустальная деталь подвешивается на идеально гладких шарнирах и приходит в движение при малейшем прикосновении.
Через какое-то время исследователи обратили внимание на то, что в древних индейских преданиях упоминается целых тринадцать хрустальных черепов "Богини смерти", хранившихся отдельно друг от друга под бдительным присмотром жрецов и специальных воинов. Естественно, начался их поиск, вскоре давший результаты. Подобные черепа обнаруживались в запасниках некоторых музеев и у частных лиц. Причем не только в Америке (в Мексике, Бразилии, США), но и в Европе (во Франции), и в Азии (в Монголии, Тибете). Черепов оказалось значительно больше тринадцати. Но не все были столь совершенны, как "Митчелл-Хеджес". Большинство черепов выглядели значительно грубее. Похоже, это были более поздние и не очень умелые попытки создать нечто подобное идеальным черепам, которые, как считается, когда-то подарили людям боги.
Оказалось, что Миджел-Хеджес был не первым автором подобных находок: еще в конце 80-х годов прошлого века в Мексике одним из солдат императора Максимилиана был найден хрустальный череп, ныне экспонирующийся в Британском музее. Данный экземпляр значительно отличается от лубаатунского - несмотря на сходство в размерах, он менее прозрачный, менее детальный, а нижняя челюсть слита с черепом.
Еще одна грубая "копия" хрустального черепа находится в Музее человека в Париже. Она фигурирует под названием - "череп ацтекского бога подземного царства и смерти".
Интерес представляет еще один вполне человеческий череп ("Макс"). Владелец Джоан Паркс унаследовала его от тибетского монаха, который пользовался им для лечения людей.
И наконец, одна из последних находок, о которой в августе 1996 года сообщил журнал FATE. Зимой 1994 года хозяйка ранчо близ Крестона (штат Колорадо, США), объезжая на лошади свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет. Подняла его. Это был человеческий череп из прозрачного стекла или хрусталя. Однако чрезвычайно твердый материал смят и скручен так, будто ранее был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован, остается загадкой до сих пор.
Результаты исследований.
Наиболее детальные исследования достались на долю находки дочери Миджел-Хеджеса.
Сначала изучением черепа занялся искусствовед Фрэнк Дордланд. При тщательном осмотре он обнаружил в нем целую систему линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Благодаря ей глазницы начинали светиться, когда под ними устанавливали, например, факел или свечу (аналогичный эффект наблюдается также у некоторых других, наиболее совершенных, находок, в которых также присутствуют искусно выполненные призмы и линзы).
Дордланд сделал несколько гипсовых копий черепа и огромное количество фотоснимков с использованием микроскопа и специальных насадок. Исследователя поразило то, что на идеально отполированном хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки. Он решил обратиться за консультацией в знаменитую фирму "Хьюлетт-Паккард", специализировавшуюся в то время на выпуске кварцевых генераторов и считавшуюся наиболее авторитетной по экспертизе кварцев.
Исследование, проведенное в 1964 году в специальной лаборатории фирмы "Хьюлетт-Паккард", показало, что череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Загадкой оказалось место изготовления черепа: ни в Мексике, ни во всей Центральной Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя; единственным его источником могли быть только кварцевые жилы в Калифорнии, однако горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается.
Но самым поразительным открытием оказалось то, что "допотопный" череп изготовлен из цельного кристалла. Причем вопреки всем известным законам физики. Вот, что по этому поводу говорил один из лучших экспертов фирмы, инженер Л.Барре:
"Мы изучали череп по трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков... Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп - они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на куски... Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки. При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трех различных абразивов. Окончательная отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату".
С мнением эксперта согласны и его коллеги. Для того, чтобы при обработке череп не рассыпался, нужны были точнейшие аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла. Однако изготовителей таинственной находки эта проблема, похоже, ничуть не волновала - они сработали череп, игнорируя все законы и правила. Профессионалы из "Хьюлетт-Паккарда" так и остались в недоумении: "Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто ее сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно". Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп - реальность, которую в Музее американских индейцев может увидеть любой желающий.
Один из наиболее авторитетных исследователей хрустальных черепов, Фрэнк Джозеф, заинтересовался, а был ли "прототип" у черепа "Митчелл-Хеджес" и как выглядел бы обладатель этого черепа? Для чистоты эксперимента это задание поручили двум независимым группам: нью-йоркской полицейской лаборатории, специализирующейся на реконструкции лиц по черепам, и группе экстрасенсов, которые "подключились" к черепу в состоянии транса... И те и другие независимо друг от друга заявили, что "прототипом хрустального черепа был череп молодой девушки. Портреты, полученные обеими группами, оказались весьма схожими
В последние годы изучением черепа занялись экстрасенсы. Они установили, что череп меняет окраску и степень прозрачности, а иногда внезапно окружает себя 45-ти сантиметровым светящимся нимбом. К тому же, он издает тихие звуки высокого тона, которые очень похожи на звон серебреных колокольчиков. Время от времени от таинственного предмета начинает исходить ни с чем не сравнимый запах, вызывающий у присутствующих людей чувство жажды. Когда же экстрасенсы касаются его поверхности в разных местах, они испытывают отчетливые ощущения то тепла, то холода, то неких вибраций, как будто внутри черепа скрыт некий источник энергии.
Несколько лет назад экстрасенс Стар Джонсон провел серию сеансов с черепом "Макс", во время которых телепатически общался с внеземной цивилизацией.
Гипотезы.
Древние легенды рассказывали о странных ритуалах, связанных с хрустальными черепами. Тринадцать священнослужителей должны были одновременно вглядываться в "свой" череп. Предание сообщает, что таким образом жрецы могли увидеть любые тайны - не только то, что происходит в других местах, но и прошлое, и будущее, вплоть до конца света. Легенды также говорили, что посвященные могли узреть в черепах день возвращения богов...
Сегодня некоторые исследователи высказывают предположение, что найденные хрустальные черепа были изготовлены в Атлантиде и лишь чудом уцелели во время катастрофы. А сторонники гипотезы космических палеоконтактов считают череп творением инопланетян.
Некоторые ученые полагают, что древние их использовали в лечебных целях. Так, Джоан Паркс, унаследовавшая хрустальный череп "Макс" от тибетского монаха, утверждает, что последний весьма успешно использовал череп для лечения людей. Наблюдения исследователей и расспросы очевидцев показали, что хрустальные черепа действительно как-то воздействуют на тех, кто приближается к ним. Причем на разных людей - по-разному. Одни испытывают дискомфорт и непонятные страхи. Некоторые даже падают в обморок и на какое-то время теряют память. Другие, наоборот, странным образом успокаиваются и даже впадают в блаженное состояние.
Существует устойчивое мнение, что хрустальные черепа обладают еще и мистическими свойствами. Экстрасенсы и высокочувствительные люди дружно уверяют, что черепа навевают им особые, почти гипнотические состояния, сопровождающиеся необычными запахами, звуками и яркими зрительными галлюцинациями. Впрочем, не только особо чувствительные, но и обыкновенные люди утверждаю, что временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться "белым туманом", а затем в нем появлялись "таинственные образы людей, а также гор, лесов, храмов и тьмы".
Есть также версия, что черепа выступали получателями и проводниками коллективного бессознательного, то есть того наследия чувств и знаний, которое всегда циркулирует в пространстве в форме энергии.
Возможные дальнейшие направления исследований.
Есть у кристаллов примечательное свойство: они обладают собственной памятью. Во многом это связано с тем, что кристаллы имеют жесткую структуру. У каждого минерала - своя, сугубо индивидуальная пространственная решетка. Расположение частиц внутри этой решетки хотя и довольно устойчиво, но не идеально и не стабильно. От внешних воздействий они могут смещаться, и от этого кристаллическая решетка приобретает уникальную форму, то есть становится своего рода летописью событий, которые происходили при формировании и росте кристалла. И если бы имелся инструмент, на котором можно воспроизвести записанное, то "летопись" поддавалась бы расшифровке.
Кроме этого, аналогичным образом можно использовать и энергетические переходы в кристалле. Самую простую энергетическую память кристаллов нам демонстрирует эффект люминесценции, то есть способность кристалла светиться под воздействием возбуждающей его внешней энергии.
Есть еще примечательная фраза в описании: "...некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы и вы можете увидеть всю комнату...". Некоторым это напоминает рабочее тело лазерного устройства. Разумеется, это сходство крайне отдаленное, но все же...
Оптические свойства черепов и содержащихся в них линз и призм подталкивают также к мысли об возможном использовании голографических технологий. Проверить это просто: достаточно облучить лучом лазера череп под разными углами с вариацией частоты лазера и проанализировать выходной сигнал. Если череп выполняет роль носителя информации, то при каких-то направлениях лазерного луча эта информация может проявиться в выходном сигнале. Хотя вовсе не обязательно, что данная информация будет иметь вид голографического изображения. Вполне возможно, что анализ выходного сигнала потребует и дополнительных усилий по дешифровке.
Лаборатория Альтернативной Истории.
*********************
IRCNS. Черепа - связь с другими измерениями.**********************
Череп, состоящий из единого идеального камня, уже обретает поле и силу. Вхождение энергии в правильную решетку, а точнее в молекулы, находящиеся в решетке, начинается с момента его отработки - полировки. Помимо идеальной природы черепа, столь прочный кристалл или камень мог точиться водой многие тысячелетия, если опираться на доарийские цивилизации, причем источник должен иметь коллоидную природу, т.к. крупные частички способны разрушить предмет. Чем правильнее кристаллическая решетка, тем универсальнее становится объек, тем более разрушительнее или созидательнее он становится.
К чему я веду разговор. Если представить внутри черепа площадку или увидеть ее (люди со сверхощущениями), находящуюся на месте той самой призмы... Представить себе то, что хотите изучить... Положите это на площадку, продолжая смотреть в глазницы черепа... То через нескоторое время Вы получите ответ... Это может быть все что угодно.
Пример1: Кладем человека... И получаем, либо ответ в виде оптических преломлений, либо характерные изменения в самой кристаллической решетке, такие как изменение цвета, запаха, звуковая вибрация или испускание звуковых волн. Неправда ли прекрасная диагностика... мечта любого врача!
Пример2: При длительном смотрении в глаза черепа начинается обмен данными между черепом и головным мозгом. И тут нам очень важна идеальная структура черепа, т.к. это будет зависеть от точности и истины полученного нами ответа. Так вот, через некоторое время необходимо закрыть глаза и почувствовать свое тело... Там где произошли характерные изменения в состоянии организма - появились боли, похолодело или нагрелось, появились покалывания и т.п., то необходимо, либо лечить, либо удалять, либо еще что-нибудь делать... Ну это на усмотрение врача или профессионала. Пояснение по обмену данными. Череп имеет идеальную стуктуру кристаллической решетки, не нам судить почему (полагаю это знают те, кто жил и творил до мелового периода).
Но мы можем предположить, что наиболее мощная структура памяти всегда твердь. Чем идеальнее ее грани, тем точнее и неуязвимее она будет. Наш головной мозг имеет универсальную биологическую структуру. Она является производной от структур мозга восьми сверхцивилизаций. Весь опыт, все знания резонируют с этой структурой практически идеально, потому рост наших знаний является суммой драгоценных опытов наших предшественников. Он не ограничен запретами (если мы себе сами не запретим), вопрос - ответ, вот схема проявления в нас частички тотальных знаний. И это только благодаря совпадению спектров формы с зоной хранилища всей памяти космоса. А если уж структурировать, то так, чтобы совпадала структура кристаллического уровня лимфы.
Когда происходит какое-нибудь нарушение в организме, первым всегда реагирует мозг, а уж потом вся система органов, тканей и клеток, т.е. весь организм в целом (где-то сильнее, где-то слабее). Та зона мозга, которая отвечает за тот или иной процесс, происходящий в организме или орган начинает изменять свой спектр волн (показания активности гол. мозга можно наблюдать на электроэнцефалографе). Так вот, резонируя с черепом (с его идеальным строением кристаллической решетки), в мозге происходит ускорение процессов (раз в 100) анализа патологии организма или его систем, что проявляется появлением характерных признаков, не ощущаемых ранее (боль, покалывание...). Т.е. ускоряется процесс проявления признаков заболевания без развития самой болезни (мы как бы заглядываем в будущую симптоматику, развивающуюся на фоне бурного течения заболевания).
Вот несколько примеров, которыми могли пользоваться наши праотцы.
Точно так же, как строится космический корабль, строится и модель черепа для связи с полями человека, у которого была отрублена голова. Поля этого человека в дальнейшем частично восстанавливаются, а эта связь остается. При следующем жизненном цикле этот череп будет связывать человека и тех, кто его использует. Сделан череп на таких же огромных торах (как тор астероидного пояса) из полей жидкостей тел жертв (читайте на форуме и в архиве рассылки статью "Как построить космический корабль"...). Техника сотворения хрусталя не сложна. Точно так же, как и железо крови служит для построения корпуса корабля, лимфа и клеточное вещество - для драгоценных изделий и таких станций связи. Те, кому хорошо около черепа, получают свои поля обратно по резонансу своих жидкостей тела, когда - то использованных для других целей. Те, кому плохо не являются пленниками других измерений.
Упражнение.
Посмотрите внимательно на эти фотографии. Затем, начиная с мизинца, проведите большим пальцем по всем подушечкам остальных пальцев этой же руки, как будто Вы показываете слово "деньги", только в том случае используется щепоть, а в данном случае нужно использовать все пять пальцев. Действуйте обеими руками.
Таким движением Вы активизируете Ваш резонанс верхней части тела. Так тоже можно собирать свои потерянные тела. Но это дольше и руки все время заняты. Поля пойдут к Вам обратно. Делать это упражнение нужно примерно 5 минут каждый день. Ваша коллективная Рабочая Зона (РЗ) настроена на эту работу. Все Ваши достижения находятся там же и распределены по резонансам Ваших работ.
Желаем удачи! IRCNS.
Счастья Вам и успехов.
С уважением, Школа IRCNS.
Мы то, что мы думаем.
©IRCNS,2003.
|