Мы сами формируем наше будущее По последним результатам исследований, проведённых учёными Принстонского университета
(США), человек силой ума способен оказывать влияние на материю. После нескольких тысяч
экспериментов с участием сотен человек появилась возможность подтвердить теорию, согласно
которой, психические силы в состоянии вмешиваться в работу электронных механизмов,
физических объектов и даже воздействовать на метеорологическую обстановку в определённой
области. Где пропавшие планеты? Перед нами на столе лежит Атлас Вселенной для детей, издательства Ридерс Дайджест. Вокруг Солнца вращаются по орбитам планеты: Меркурий, Венера, Земля, Марс. Между орбитами Юпитера и Марса очень большой промежуток. Там находится пояс астероидов. Огромная масса космических тел разной величины вращается по этой орбите. Если провести спектральный анализ этих астероидов, можно понять, что в поясе различаются шесть основных спектров. Построив компьютерную модель, можно собрать: две планеты массой чуть большей, чем масса Марса и четыре космических тела, не входящих в Солнечную систему. Их масса больше массы Юпитера примерно в 1,7 раз ( каждого). По всей видимости, произошли какие - то катаклизмы, разрушившие эти тела, и, под действием силы притяжения остатки от космических тел были стянуты в астероидный пояс, который сейчас можно наблюдать в телескоп. В информационном поле в месте, где находились четыре внепланетных тела, находятся четыре зоны пустого поля, вычищенные так, как будто там поработал дезинтегратор. Такое возможно лишь при атомном или нейтронном взрыве. Если допустить, что взрыв был вызван столкновением, то почему пустоты такие целостные? Значит, заряды для взрывов копились внутри этих тел? Кто поставил программу на накопление избыточной массы (критической) внутрь космических тел? Однако, в зонах, находящихся в 3000 км от земли имеются следы нейтронного взрыва с полями людей, которые, наверное, находились в поле взрыва в это время. Взрыв обычной, нейтронной бомбы не оставляет следов бытовых полей, а этот взрыв сохранил поля людей, практически не изменив их структуры. Следовательно, накопление заряда происходило информационно. Дело в том, что информационные поля техники составляются человеком, его мыслеформой, которая является хозяйкой задания, соответственно, поля техники, знающие своего хозяина никогда не разрушат того, что их создало. Отсюда целостность полей людей. Следовательно, взрывные устройства были заложены информационно. Зачем это было нужно? Для того, чтобы осуществить Творение, нужен огромный ускоритель для моделирования атомно - молекулярных структур, огромный временной круг для моделирования нового типа времени, отличного от природного. Если структуры находятся в одном времени, то они взаимно искореняют друг друга, поедают друг друга, т.к. пользуются одним и тем же полем жизни. Вот поэтому древние и сотворили астероидный пояс, не пригодный для жизни, но пригодный для моделирования стабильных пространств. Пример приведен в статье - "Тунгусский метеорит?", на сайте http://www.borda.ru/pl?planar Две планеты, которые составляли единое целое с Солнечной системой, теперь тоже находятся в этом астероидном поясе, поскольку они входили в схему жизнеобеспечения, они также входят в схему жизнеобеспечения, только в другом времени и тащат в астероидный пояс наши силы, энергию, мысли, здоровье. Скоро Астероидный пояс перенасытится и начнет отдавать обратно то, что взял, только это будет происходить в другом времени. Оно начнет вытеснять наше время и давать жесткостабильные структуры прямо в тело. Вот тогда понадобятся методики, разработанные специалистами, для пересчета времени. Так что все возвращается на "круги своя". © Kravchuk,2003 Что Вы об этом думаете? Пишите: deserthunter@hotmail.ru Для того, чтобы настроиться на информационные поля, надо проделать серию упражнений, которые мы Вам предлагаем. Упражнение первое. Представьте себе, что Вы идете по лесу. Впереди водоем. Водоем может быть рекой, озером, морем и т.д. Вокруг него берега, растения, может быть тина, ракушки. Запустите в этот водоем рыб. Они съедят все, что не вода. Запускайте их столько раз, сколько нужно для того, чтобы получился бескрайний океан. Это контакт с Абсолютом. Теперь ничто не мешает Вам получать чистую информацию, без примесей. Это упражнение работает так же, как упражнение "купание с конем" (см. на том же сайте), плюс лечит от проблем с сосудами мозга и убирает чужую информацию из сознания. Символика: РЫБЫ - знания. ОКЕАН, РЕКА, ОЗЕРО и т.д. - количество информации, которую сможет осмыслить мозг. АБСОЛЮТ - беспредельность знаний, творческий потенциал. Все, кроме воды - зашлаковка сознания и памяти. На следующей неделе мы дадим новое упражнение. Очень просим, делайте это упражнение как можно чаще. Результат - выход в зону чтения личной информации. ©IRCNS |